Вопросы — Ответы

Вопросы — Ответы

В данном разделе мы постарались собрать наиболее популярные вопросы, с которыми к нам обращаются наши клиенты. На каждый из таких вопросов мы дали подробный ответ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос, обращайтесь к нам любым удобным способом:

  • по телефону +7 (495) 249-90-93
  • по e-mail fen.gk@yandex.ru
  • посредством онлайн-консультанта

1. Возможно, ли приобрести Вашу продукцию являясь «физическим лицом»?

Да. Наша компания работает как с юридическими лицами, так и с физическими. Всю подробную информацию по вопросу приобретения продукции металлопроката, ЖБИ и другого ассортимента Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 249-90-93.

2. Ваша компания производит доставку продукции?

Да, компания «Феникс» осуществляет доставку своей продукции по Москве и Московской области, а так же в любой регион РФ. Доставка производится как собственным автотранспортом компании, так и при помощи надёжных транспортных компаний, являющихся нашими партнёрами. Более детальную информацию вы можете получить на соответствующей странице сайта.

3. Какие дополнительные услуги предлагает ваша компания?

Наши клиенты могут воспользоваться следующими услугами:

  • резка металлопроката;
  • подготовка чертёжной документации;
  • изготовление железно-бетонных изделий по требованиям Заказчика.
4. Существует ли в компании система скидок?

Мы регулярно устраиваем различные акции на весь ассортимент продукции. В период действия акций Вы можете приобрести нашу продукцию с хорошей скидкой. А для постоянных клиентов у нас действуют персональные предложения. Узнать подробности вы можете у наших менеджеров по телефону +7 (495) 249-90-93.

5. Какие документы необходимо предоставить для покупки металлопроката или другой продукции?

Для оформления заказа Вам необходимо предоставить ваши официальные реквизиты. Наши менеджеры сформируют заявку по Вашему запросу и выпишут для оплаты официальный банковский счёт.

6. На вашем сайте имеется полный ассортимент предлагаемой продукции? На сколько актуальны цены?
7. Возможно ли приобретение товара с отсрочкой платежа?

Да, нашим постоянным клиентам с хорошей финансовой историей и мы предоставляем услугу «Отсрочка платежа». Все подробности предоставления отсрочки платежа Вы можете узнать у наших менеджеров.

8. В какие сроки Вы производите поставку заказанного товара?

Вся продукция, указанная в счетах на оплату, выписывается только из наличия на складе, поэтому поставка возможна сразу после оплаты товара, либо по индивидуальной договорённости с Заказчиком. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону в Москве: +7 (495) 249-90-93.

9. Возможен ли самовывоз заказанной у Вас продукции?

Да, конечно. Вы можете самостоятельно забрать с нашего склада приобретённую у нас продукцию.

10. Какую минимальную партию металлопроката Вы можете отгрузить?

В нашей компании существуют различные минимальные партии на разные виды номенклатуры. За более подробной информацией по интересующим Вас позициям обращайтесь к нашим менеджерам.